В интернет-приемную генерального директора «Рязаньгоргаз» поступило более 100 обращений
Интернет-приемная генерального директора АО «Рязаньгоргаз» начала работать на официальном сайте компании в декабре 2021 года. За это время поступило более 100 обращений от рязанцев. На первом месте по популярности вопросы технического обслуживания газового оборудования, а также догазификация и газификация.
Интернет-сервис позволяет оперативно получать ответы. Для обращения необходимо зайти на сайт http://www.gorgaz.ryazan.ru, на странице интернет-приемной выбрать тему интересующего вопроса, заполнить форму с личными данными и контактами для осуществления обратной связи, а также написать сам вопрос, при необходимости прикрепив документы. Все обращения автоматически загружаются в систему электронного документооборота, после чего специалисты готовят ответ и направляют его заявителю.
«Дистанционные сервисы становятся все популярнее среди наших клиентов. Это удобно – не нужно ехать или звонить в компанию, достаточно отправить в свободной форме свой вопрос или заявку, чтобы получить компетентный ответ. Развитие клиентских сервисов и повышение уровня комфорта для потребителей – одно из ключевых направлений нашей работы», - отметил генеральный директор АО «Рязаньгоргаз» Владимир Иванов.