«Рязаньгоргаз» с начала года проверил газовое оборудование у 100 тыс. абонентов
Специалисты компании «Рязаньгоргаз» за истекший период 2022 года выполнили техническое обслуживание газового оборудования у 100 тыс. абонентов в многоквартирных и индивидуальных домах. Проведенные мероприятия позволили вовремя выявить и устранить неисправности, обеспечив безопасность в газифицированном жилом фонде города Рязани.
Газовики обнаружили десятки нарушений, создающих безопасности граждан – негерметичность соединений, нарушение работы автоматики, отсутствие тяги в дымовых и вентиляционных каналах. Также мастера консультировали абонентов в части необходимости замены или ремонта газового оборудования и безопасного использования газа в быту.
Работы по техническому обслуживанию внутриквартирного газоиспользующего оборудования специалисты проводят на основании договоров, заключенных между абонентами и АО «Рязаньгоргаз». Такой договор обязан заключить каждый владелец газифицированного жилого помещения, так как в соответствии законодательством именно на собственников жилья возложена ответственность за содержание газового оборудования в исправном состоянии.
По результатам проведения техобслуживания в 2022 году специалисты «Рязаньгоргаз» направили в государственную жилищную инспекцию сведения о 405 заказчиках, нарушающих правила безопасного использования газа в быту, в результате органами государственного контроля выдано 315 предписаний об устранении нарушений, 57 дел об административных правонарушениях направлены в судебные органы.
Актуальной проблемой остается недопуск специалистов в квартиры для проведения технического обслуживания оборудования
«Рекомендуем рязанцам заранее знакомиться с графиком проведения технического обслуживания, который размещен на сайте «Рязаньгоргаз», и если время проведения работ совпадает с запланированным отпуском – заранее сообщить удобную дату», - отметила начальник службы по ремонту и обслуживанию внутридомового газового оборудования «Рязаньгоргаз» Светлана Мульцина.