«Рязаньгоргаз» поменяет график работы в майские праздники
В период с 1 по 10 мая в АО «Рязаньгоргаз» будут работать только подразделения, отвечающие за непрерывные производственные процессы. Обслуживание клиентов в офисах компании и Едином центре оказания услуг осуществляться не будет.
Аварийно-диспетчерская служба непрерывно действует в круглосуточном режиме. При появлении запаха газа или аварийной ситуации, звоните по номеру 04, с мобильных телефонов - 104 или на единый номер службы спасения - 112.
Также но номеру 04 или 93-73-10 будут приниматься заявки на ремонт газового оборудования.
Заявки на все услуги, оказываемые «Рязаньгоргаз», можно оформить дистанционно.
По адресу http://lk.gorgaz.ryazan.ru/ принимаются документы на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения и газопотребления, заключение договора на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
По адресу http://gorgaz.ryazan.ru/repair_request действует сервис, позволяющий вызвать мастера для ремонта газовой плиты, духового шкафа, колонки или котла.
Также онлайн можно сделать заявку на техническое обслуживание газового оборудования (http://gorgaz.ryazan.ru/service_request).
Плановые работы по техническому обслуживанию внутриквартирного и внутридомового газового оборудования в период с 4 по 7 мая проводиться не будут. Абоненты уведомлены о переносе даты проведения работ с помощью смс-сообщений, управляющие компании предупреждены официальными письмами.
Техническое обслуживание в указанный период будет проведено только в тех квартирах, собственники которых уже получили от «Рязаньгоргаз» именные письменные уведомления или смс-сообщения.
Оказание услуг населению происходит в соответствии с требованиями Роспортебнадзора: все сотрудники, выезжающие на вызовы, обеспечены защитными масками, перчатками и антисептическими средствами, ежедневно проводится термометрический контроль персонала, в помещениях компании действует режим текущей дезинфекции.