«Рязаньгоргаз» вводит ограничения на посещение своих офисов
Компания «Рязаньгоргаз» вводит ограничение на посещение клиентами своих офисов. К таким мерам газовики вынуждены прибегнуть из-за осеннего роста числа инфицированных коронавирусом.
Вместе с тем никаких изменений в работе компании не планируются – АО «Рязаньгоргаз» продолжает исполнять все свои обязательства перед партнерами, ограничения коснутся только личных визитов клиентов в офисы.
Заявки на все услуги, оказываемы «Рязаньгоргаз», можно оформить дистанционно.
На официальном сайте компании действует сервис, позволяющий вызвать мастера для ремонта газовой плиты, духового шкафа, колонки или котла (http://gorgaz.ryazan.ru/repair_request).
Также онлайн можно сделать заявку на техническое обслуживание газового оборудования (http://gorgaz.ryazan.ru/service_request). Графики проведения плановых работ размещены на странице ТО ВДГО http://gorgaz.ryazan.ru/to_vdgo.
Кроме того, по адресу http://lk.gorgaz.ryazan.ru/ принимаются документы и на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения и газопотребления, выдачу технических условий, заключение договора на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
Консультацию по всем возникающим вопросам можно получить по единому номеру центра предоставления услуг АО «Рязаньгоргаз» с 8-800-200-52-44.
Неизменным остается номер аварийно-диспетчерской службы – 04, с мобильного телефона – 104.
Оказание услуг населению происходит в соответствии с требованиями Роспортебнадзора: все сотрудники, выезжающие на вызовы, обеспечены защитными масками и антисептическими средствами, ежедневно проводится термометрический контроль персонала, в помещениях компании действует режим текущей дезинфекции.