Шрифт: A A A
Показывать изображения: Нет Да
Контраст:1 2 3
Обычная версия сайта

 

Аварийная служба «Рязаньгоргаз» за полгода отработала более трех тысяч заявок

Дата создания: 16 Июль 2021

Специалисты аварийно-диспетчерской службы компании «Рязаньгоргаз» с начала года приняли от населения 3069 заявок. Это на 641 обращение меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В 223 случаях заявки оказались ложными.

За полгода 674 абонента сообщили о запахе газа, в 19 случаях газовики выезжали на пожары, связанные с нарушением правил использования газа в быту. Самая распространенная причина возгораний – оставление газовой плиты без присмотра во время приготовления пищи.

Серьезными последствиями для нарушителей правил обернулись попытки самовольной замены газовых колонок. По этой причине газовики за полгода 8 раз устраняли последствия попадания воды в газопроводы. Во всех случаях жильцы подъездов, а иногда и целых домов, терпели неудобства из-за приостановки подачи газа на время проведения ремонтных работ. Все расходы, связанные с ликвидацией аварийной ситуации, оплачивали виновники происшествия. Из-за самовольной замены газовых колонок также может произойти утечка газа.

«Рязаньгоргаз» напоминает, что при запахе газа в доме, подъезде или на улице необходимо звонить по телефону 04 или 104 (с мобильного) или по номеру Единой службы спасения – 112.


 

АО Рязаньгоргаз 2021
secretary@gorgaz.ryazan.ru