Шрифт: A A A
Показывать изображения: Нет Да
Контраст:1 2 3
Обычная версия сайта

 

«Рязаньгоргаз» подвел итоги работы по техническому обслуживанию газового оборудования

Дата создания: 28 Январь 2021

Рязанские газовики в 2020 году выполнили техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования  в 125 тыс. квартир и частных домов в городе. Внутридомовые газопроводы, являющиеся общедомовым имуществом, обслужены более чем в 3 тыс. многоквартирных домов, что составляет 100 % от запланированного числа. Проведенные мероприятия позволили вовремя выявить и устранить неисправности, обеспечив безопасность в газифицированных домах.

Не смотря на пандемию и временную приостановку оказания услуг весной 2020 года, специалисты компании не снизили темпов выполнения работ по техническому обслуживанию газового оборудования по сравнению с предыдущим годом. Добиться этого удалось благодаря корректировке графиков техобслуживания, индивидуальному подходу к клиентам, а также с помощью активной информационной работы с населением.

Тем не менее в течение 2020 года в ходе выполнения работ по техническому обслуживанию сотрудники «Рязаньгоргаз» сталкивались с проблемой не допуска в квартиры.  В связи с этим газовики направили почти 4 тысячи первичных и около 2,5 тысяч вторичных уведомлений абонентам, не выполнившим свои обязательства. В Государственную жилищную инспекцию направлено около 700 актов об отказе в допуске, которые являются основанием для наложения штрафных санкций.

Чтобы добиться 100% выполнения техобслуживания газового оборудования всех потребителей, в «Рязаньгоргаз» разработаны дополнительные меры: введено смс-уведомление абонентов, минимизированы сроки предоставления услуг, по предварительному согласованию с клиентом возможно выполнение работ не по графику.


 

АО Рязаньгоргаз 2024
secretary@gorgaz.ryazan.ru