Вопросы и ответы

1. У меня сломалась плита (водогрейная колонка, отопительный прибор). Куда мне обратиться? Как дорого стоит ремонт?
Вы должны сообщить о неисправности в службу внутридомового газового оборудования Горгаза, которая обслуживает ваш район. После этого диспетчер зарегистрирует Вашу заявку и сообщит время, в течении которого Вам следует ожидать слесаря Горгаза для устранения неполадки. Как правило слесарь приходит к Вам на следующий рабочий день после регистрации заявки диспетчером. Если поломка носит аварийный характер (физическое повреждение газопровода, запах газа в квартире) Вы должны немедленно позвонить по телефону 04 и сообщить о произошедшей аварии. После этого аварийная бригада Горгаза немедленно предпримет все меры по устранению утечки. Телефоны служб внутридомового газового оборудования указаны в расчетной книжке (93-75-00 для Октябрьского округа, 93-73-80 - для Железнодорожного, 93-75-40 - для Московского). Телефон стола справок 93-73-29.
2. Я хочу переставить (установить новое) газовое оборудование в своей квартире (доме). Куда мне обратиться? Как дорого стоит подобная перестановка?
Надо обратиться в службу внутридомового газового оборудования Вашего района.


 

АО Рязаньгоргаз 2017
secretary@gorgaz.ryazan.ru